Народная оценка качества - Воронежские активисты ОНФ проверили поликлинику Новоусманской районной больницы по жалобам граждан

Проект общероссийского народного фронта

«Народная оценка качества»

Воронежские активисты ОНФ проверили поликлинику Новоусманской районной больницы по жалобам граждан

 

Активисты Общероссийского народного фронта в Воронежской области провели мониторинг качества и доступности услуг в поликлинике Новоусманской районной больницы в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества». Поводом для выездной проверки послужили жалобы граждан на проблему очередей к врачам и диагностические процедуры. Общественники направили обращение в региональный департамент здравоохранения с просьбой решить данный вопрос.

В региональное отделение ОНФ обратились жители Новой Усмани с жалобами на очереди к врачам поликлиники районной больницы, на лабораторные исследования и диагностические процедуры. По словам граждан, чтобы получить талон на прием, очередь в регистратуру приходится занимать за 1,5-2 часа до открытия поликлиники. Ко многим врачам в день обращения попасть невозможно.

Активисты ОНФ провели выездную проверку. Общественники побывали в регистратуре учреждения здравоохранения, детской и женской консультациях, отделении функциональной диагностики. Коридоры были переполнены пациентами. Перед каждым кабинетом находилось до 20 человек. Участники проведенного активистами ОНФ опроса рассказали, что ожидают осмотра от 2 до 4 часов. Прием ведется в порядке живой очереди, хотя в талонах обозначено конкретное время.

«Вчера рано утром заняла очередь за талоном к онкологу. Регистратура открылась в 8:00, в 8:30 талонов к онкологу уже не было – только на завтра. Пришлось записываться на следующий день, снова отпрашиваться с работы. Даже очередь в туалет доходит до семи человек, не хватает мест в гардеробе», – пожаловалась одна из пациенток.

Граждане рассказали, что особенно сложно получить направление на бесплатное УЗИ-исследование. В данный момент запись ведется на июнь 2018 г. Очередь на суточное холтеровское мониторирование работы сердца составляет более четырех месяцев. На ЭКГ в общей очереди вынуждены стоять даже больные, направленные по срочной помощи. Много жалоб зафиксировано на недоступность амбулаторного приема невролога: в инфомате электронной регистратуры предварительная запись к данному специалисту то появляется, то исчезает.

«В день проверки предварительная запись к неврологу была доступна, но с отсрочкой в 12 дней. Все это идет вразрез с задачей, которую поставил в ежегодном послании Федеральному собранию президент РФ, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин. Президент сказал, что наше здравоохранение должно строиться вокруг человека. Важнейшая задача – это доступность современной, качественной медицинской помощи. К сожалению, в поликлинике Новоусманской больницы интересы пациента стоят на последнем месте», – подчеркнул член регионального штаба ОНФ Игорь Яковлев.

Попытка общественников пообщаться с руководством Новоусманской районной больницы оказалась безуспешной. Активисты ОНФ не получили ни одного ответа по сути поставленных вопросов. «Разговор пришлось прервать уже на первой минуте. Руководство больницы сразу начало общаться на откровенно повышенных тонах. Остается только догадываться, каким образом оно общается с выражающими недовольство пациентами», – заметил Яковлев.

Общественники направили обращение в региональный департамент здравоохранения с просьбой принять меры по ликвидации очередей в поликлинике Новоусманской районной больницы. Активисты ОНФ также попросили рассмотреть возможность строительства пристройки для решения проблемы нехватки врачебных кабинетов.

 

Проект «Народная оценка качества»